http://ru.sijee-optical.com
Главная > Перечень Продуктов > Закрытие оптического разъема купола > Купола 96 Сердечников Водоустойчивое Закрытие Соединения Стекловолокна

Купола 96 Сердечников Водоустойчивое Закрытие Соединения Стекловолокна

    Вид оплаты: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 10 Set/Sets
    Срок поставки: 5 дней
Базовая информация

Модель: GJS-25-ZQ

Type: Optical Fiber Distribution Box

Электроустановочные изделия: ODF

сертификация: RoHS, ISO

Состояние: новый

Model NO.:: GJS-25-ZQ

Cables Entry & Exit:: 1Entry 4Entry

Maximum Capacity:: Bunchy 96 Cores ; Ribbon:192 Cores

Dimension (mm):: 42x14.5CM

Cable Diameter (mm):: Φ7-Φ22

Type:: Dome/Vertical

Additional Info

Подробности Упаковки: Экспорт Стандартная Коробка

производительность: 500000sets/annual

марка: Sijee / ОЕМ

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 5000/Week

Сертификаты : ISO9001

Код ТН ВЭД: 85369000

Порт: Ningbo

Описание продукта

GJS-25-кассового аппарата Водонепроницаемый Теплоусаживающ уплотнения волокна купола оптически закрытие соединения, совместная Коробка волокна закрытия купола, волокна закрытие соединения купола

Волоконно-оптические закрытие соединения купола для разместиться до 4 сплайс-лотков, и это сжатие герметичный, что делает его безопасным для установки под землей. Этот корпус волокна прост в установке и не требует специальных инструментов для установки. До шести кабелей можно установить в этот корпус волокна с использованием Multi-порта люверсами.


Назначение: воздушный, непосредственн-хоронящ, стен-установка, трубопровод кладя путь

Вес: 2,15 кг(прямой Тип)
Материал: ПК

Размер (мм): 42*14.5 см (ч*д)

Кабели вход & выход:1Entry 4Exit

Диаметр кабеля (мм): Φ7-Φ22

Структура запечатывания : теплоусаживающ Запечатывание

Максимальная вместимость: Банчи 12-96cores ; лента:192 ядер

Dome Fiber Optics Splice Closure


fiber optic splice closures

Dome Fiber Optic Splice Closure

Fiber Dome Closure boxes

Fiber Dome Joint boxes

Нинбо Sijee Оптический Co. Технологии,Ltd было установлено в 2002, наша компания работает уже 15 лет с регистрационный сбор в размере 50 млн. юаней. Компания расположена в городе Нинбо, точный адрес-это № 20 Цхуангнин Восточная улица, Лиян города, ninghai, Нинбо, Чжэцзян, с районом фабрики больше чем 28000 квадратных метров. Продукция компании прошла ISO9001 международной системы сертификации качества, ГБ/T24001-стандарты ИСО 14001 и GB/T28001-2001 стандартов, компания также создала систему экологического менеджмента и менеджмента профессионального здоровья и безопасности системы. Компания выиграла торги несколько раз в течение многих лет Китай мобильный, Китай Телеком, Китай unicom проектов по закупкам, некоторые продукты были ехпортированы к Европе и Америке, странах Юго-Восточной Азии.

У компании есть талантливые и профессиональные специалисты, участвующие в случае листового металла/обработка кабинета, городского хозяйства, связи исследований оборудования и разработки, конструкции, изготовлении и сбываниях. Нинбо Sijee, а сравнительно крупного отечественного телекоммуникационного оборудования и распределения товаров и плиту металлический корпус / шкаф поставщиков, фокусируется на предоставлении услуг для отечественных и зарубежных операторов, крупных отечественных перечисленных компаний, радио и телевидения бюро, чтобы обеспечить первосортные продукты и fttx общего решения.

Коммуникационных продуктов Sijee Телекоммуникации включают: оптического волокна шкафа поперечной связи, закрытие соединения оптического волокна , коробка распределения стекловолокна, сети Кабинета,ОДФ, волокна клеммная коробка, волоконно-оптический патч-панель, и т. д.

Корпус оборудования Sijee включают: все виды корпусов оборудования, монтаж корпуса стен,распаячные коробки, сети, коробки электрических корпус,корпус из нержавеющей стали, электронного оборудования , стеллажей, металлических шкафов, металлический корпус кабельного шкафа и т. д.

Sijee оснащен полным комплектом предварительного тестирования и испытательного оборудования и специализированных испытательных лабораторий. Компания имеет хорошее послепродажное обслуживание, и всегда придерживается "качество, чтобы завоевать доверие, честность продолжать развитие" философия бизнеса, чтобы удовлетворить потребности клиентов в лучшем случае, как наши неутоленные усилия к цели.


Для больше продуктов:

Fiber Optic Dome Splice Closures

Fiber Optic Splice Closure



Группа Продуктов : Закрытие оптического разъема купола

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Marx Fung Mr. Marx Fung
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.sijee-optical.com
Home > Products > Dome Fiber Optic Splice Closure > 96 Cores Waterproof Dome Fiber Optical Splice Closure

96 Cores Waterproof Dome Fiber Optical Splice Closure

    Payment Type: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 10 Set/Sets
    Delivery Time: 5 Days
Basic Info

Model No.: GJS-25-ZQ

Type: Optical Fiber Distribution Box

Wiring Devices: ODF

Certification: RoHS, ISO

Condition: New

Model NO.:: GJS-25-ZQ

Cables Entry & Exit:: 1Entry 4Entry

Maximum Capacity:: Bunchy 96 Cores ; Ribbon:192 Cores

Dimension (mm):: 42x14.5CM

Cable Diameter (mm):: Φ7-Φ22

Type:: Dome/Vertical

Additional Info

Packaging: Export Standard Carton

Productivity: 500000sets/annual

Brand: Sijee / OEM

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: China

Supply Ability: 5000/Week

Certificate: ISO9001

HS Code: 85369000

Port: Ningbo

Product Description

GJS-25-ZQ Waterproof Heat Shrinkable Seal Dome Fiber Optical Splice Closure, Joint Box, Fiber Dome Closure, Fiber Dome Splice Closure

Fiber optic Dome splice closure is made to accommodate up to 4 splice trays, and is compression sealed making it safe to install underground. This fiber enclosure is easy to install, and does not require special tools to install. Up to six cables can be installed in this fiber enclosure utilizing multi-port grommets.


Purpose: aerial, direct-burying, wall-mounting, Pipeline laying way

Weight: 2.15kg(Erect type)
Material: PC

Dimension (mm): 42*14.5CM (H*D)

Cables Entry & Exit:1Entry 4Exit

Cable Diameter (mm): Φ7-Φ22

Sealing Structure : Heat shrinkable Sealing

Maximum capacity: Bunchy 12-96cores ; Ribbon:192 cores

Dome Fiber Optics Splice Closure


fiber optic splice closures

Dome Fiber Optic Splice Closure

Fiber Dome Closure boxes

Fiber Dome Joint boxes

Ningbo Sijee Optical Communication Technology Co.,Ltd was established in 2002, our company has been operating for 15 years with the registration fee of 50 million RMB. The company is located in Ningbo, the exact address is No.20 Chuangxin East Road, Liyang Town, Ninghai, Ningbo, Zhejiang, with the factory area of more than 28,000 square meters. The company's products has passed the ISO9001 international quality system certification, GB/T24001-ISO14001 standards and GB/T28001-2001 standards, the company has also established an environmental management system and occupational health and safety management system. The company won bids several times within many years from China Mobile, China Telecom, China Unicom's procurement projects, some products were exported to Europe and America, Southeast Asian countries.

The company has a talented and professional team engaging in sheet metal case/cabinet processing, urban facilities, communication equipment research and development, design, manufacture and sales. Ningbo Sijee, as a relatively large domestic telecommunications equipment and distribution products and plate metal case / cabinet suppliers, focuses on providing service to domestic and foreign operators, large domestic listed companies and radio and television bureaus to provide first-class products and FTTx overall solutions.

Sijee Telecom Communication products include: fiber optic cross connection cabinet, Fiber Optic Splice Closure, , Fiber Optical Distribution Box, Network Cabinet,ODF, fiber terminal box, Fiber Optic Patch Panel, etc.

Sijee Equipment Enclosure include: all kinds of Equipment Enclosure, wall mounting enclosure,junction box, network box, electrical enclosure box,stainless steel enclosure, electronic equipment racks , metal cabinets, metal enclosure CATV enclosure,etc.

Sijee is equipped with a full set of advanced testing and test equipment and specialized testing laboratories. The company has good after-sales service, and always pursues the "quality to win the trust, honesty to pursue development" business philosophy to meet customer needs at best, as our unremitting efforts to the goal.


For more products:

Fiber Optic Dome Splice Closures

Fiber Optic Splice Closure



Looking for ideal Fiber Optic Dome Splice Enclosure Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Fiber Cable Joint Closure are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Fiber Optic Cable Connection Box. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Dome Fiber Optic Splice Closure

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Marx Fung Mr. Marx Fung
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier