http://ru.sijee-optical.com
Главная > Перечень Продуктов > Горизонтальное оптическое сращивание > Сети ftth PLC сплиттер распределения волокна закрытие соединения

Сети ftth PLC сплиттер распределения волокна закрытие соединения

    Вид оплаты: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 10 Set/Sets
    Срок поставки: 5 дней
Базовая информация

Модель: GJS-24-D(PLC)

Type: Optical Fiber Distribution Box, Horizontal/Inline

Электроустановочные изделия: ODF

сертификация: RoHS, ISO

Состояние: новый

Cable Diameter (mm):: Φ7-Φ30

Dimension (mm):: 58x25.5x14CM

Maximum Capacity:: PLC 1*32

Cables Entry & Exit:: 3Entry 3Entry

Additional Info

Подробности Упаковки: Экспорт Стандартная Коробка

производительность: 500000sets/annual

марка: Sijee / ОЕМ

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 5000/Week

Сертификаты : ISO9001

Код ТН ВЭД: 85369000

Порт: Ningbo

Описание продукта

GJS-24-д(ПЛК) сплиттер распределения волокна застежка представляет собой компактный и гибкий закрытия, что обеспечивает для соединения волоконно-оптических кабелей и пассивных оптических сплиттеров внутри завода. Закрытие может быть установлен для поддержки воздушных приложений. Она предлагает надежный, удобный и экономически эффективное решение для подключения фидеров и распределительных кабелей с помощью оптических разветвителей в сетях fttp с подключением по принципу и является характерным для таких применений как развертывания в сельских районах и заброшенных.

Кожух закрытия сделан пластмасс инженерства качества, и хорошего проведения анти -- размывания против кислоты и соли щелочного металла, Anti-вызревания, а также приятный внешний вид.

Тон механически структура надежна и имеет проведение сопротивлять одичалой окружающей среде.

Химической и механической стойкостью для всех воздушных областей применения в волоконно-оптических сетей.

Покрыть большинство приложений, в помещении электропроводка сетях, таких как волокно к дому (ftth)

Закрытие принимает шарнир/пряжка механизм, который делает демонтаж/монтаж легко.

Удобный модуль, прикрепляемый сплиттера 1:32 модуль Splitter & 1:16 сплиттер модуль для установки кабеля.

Повторно прокладка запечатывания открывать и закрывать легко для добавления или удаления кабеля падения предоставлению эффективной установки кабеля с не беспорядок .

Поддержка PLC сплиттер

Supplitter Поддерживаемые типы:1×16,1×32,2×32,двойной 1×16,двойной 1×8,двойной 1×4,два 1×2

Сплиттеры легко вставлять и удалять, не затрагивая сплиттер.

Размер:580*255*140мм

Fiber Optical Joint Enclosur


Нинбо Sijee Оптический Co. Технологии,Ltd было установлено в 2002, наша компания работает уже 15 лет с регистрационный сбор в размере 50 млн. юаней. Компания расположена в городе Нинбо, точный адрес-это № 20 Цхуангнин Восточная улица, Лиян города, ninghai, Нинбо, Чжэцзян, с районом фабрики больше чем 28000 квадратных метров. Продукция компании прошла ISO9001 международной системы сертификации качества, ГБ/T24001-стандарты ИСО 14001 и GB/T28001-2001 стандартов, компания также создала систему экологического менеджмента и менеджмента профессионального здоровья и безопасности системы. Компания выиграла торги несколько раз в течение многих лет Китай мобильный, Китай Телеком, Китай unicom проектов по закупкам, некоторые продукты были ехпортированы к Европе и Америке, странах Юго-Восточной Азии.
У компании есть талантливые и профессиональные специалисты, участвующие в случае листового металла/обработка кабинета, городского хозяйства, связи исследований оборудования и разработки, конструкции, изготовлении и сбываниях. Нинбо Sijee, а сравнительно крупного отечественного телекоммуникационного оборудования и распределения товаров и плиту металлический корпус / шкаф поставщиков, фокусируется на предоставлении услуг для отечественных и зарубежных операторов, крупных отечественных перечисленных компаний, радио и телевидения бюро, чтобы обеспечить первосортные продукты и fttx общего решения.
Коммуникационных продуктов Sijee Телекоммуникации включают: оптического волокна шкафа поперечной связи, закрытие соединения оптического волокна , коробка распределения стекловолокна, сети Кабинета,ОДФ, волокна клеммная коробка, волоконно-оптический патч-панель, и т. д.
Корпус оборудования Sijee включают: все виды корпусов оборудования, монтаж корпуса стен,распаячные коробки, сети, коробки электрических корпус,корпус из нержавеющей стали, электронного оборудования , стеллажей, металлических шкафов, металлический корпус кабельного шкафа и т. д.
Sijee имеет первоклассный листового металла оборудование для СТО, а также специальные металлопрокатное изделие, конструкторский отдел, цех имеет большие автоматы для резки лазера, CNC пробивая машины, гибочной машины, с ЧПУ ножницы, робот автоматической линии сварки, автоматическая гибочная машина , переменной насос машины литья под давлением с различной тоннажности, в число стандартных сборочных линий, с сильным конструкцию из листового металла и обрабатывая емкость, Sijee обеспечивает более чем 800 000 различных листовых металлических шкафов и более 100 миллионов комплектов закрытия соединения оптического волокна для отечественных операторов ежегодно.
Sijee оснащен полным комплектом предварительного тестирования и испытательного оборудования и специализированных испытательных лабораторий. Компания имеет хорошее послепродажное обслуживание, и всегда придерживается "качество, чтобы завоевать доверие, честность продолжать развитие" философия бизнеса, чтобы удовлетворить потребности клиентов в лучшем случае, как наши неутоленные усилия к цели.


Для больше продуктов:

Fiber Optic Splice Closure




Группа Продуктов : Горизонтальное оптическое сращивание

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Marx Fung Mr. Marx Fung
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.sijee-optical.com
Home > Products > Horizontal Fiber Optic Splice Closure > FTTH PLC Splitter Fiber Distribution Splice Closure

FTTH PLC Splitter Fiber Distribution Splice Closure

    Payment Type: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 10 Set/Sets
    Delivery Time: 5 Days
Basic Info

Model No.: GJS-24-D(PLC)

Type: Optical Fiber Distribution Box, Horizontal/Inline

Wiring Devices: ODF

Certification: RoHS, ISO

Condition: New

Cable Diameter (mm):: Φ7-Φ30

Dimension (mm):: 58x25.5x14CM

Maximum Capacity:: PLC 1*32

Cables Entry & Exit:: 3Entry 3Entry

Additional Info

Packaging: Export Standard Carton

Productivity: 500000sets/annual

Brand: Sijee / OEM

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: China

Supply Ability: 5000/Week

Certificate: ISO9001

HS Code: 85369000

Port: Ningbo

Product Description

GJS-24-D(PLC) Splitter Fiber Distribution Closure is a compact and flexible closure that provides for connections between fiber optic cables and passive optical splitters in the inside Plant. The closure can be mounted to support aerial applications. It offers a robust, user-friendly,and cost effective solution for connecting feeder and distribution cables via optical splitters in FTTP networks and is distinctive for such applications as rural and brownfield deployments.

The closure casing is made of quality engineering plastics, and of good performance of anti-erosion against acid and alkali salt, anti-aging, as well as pleasing appearance.

The mechanical structure is reliable and has the performance of resisting wild environment.

Chemical and mechanical resistance for all the aerial application areas in the fiber networks.

Cover most of the applications in the premise wiring networks like Fiber To The Home (FTTH)

Closure adopts hinge/buckle mechanism which makes dismantling/assembling easy.

Convenient attachable splitter module with 1:32 splitter module & 1:16 splitter module for cable installation.

Re-useable grommet sealing open and close easily for adding or removing drop cables providing efficient cable installation with no mess .

Support PLC splitter

Supplitter types supported:1×16,1×32,2×32,dual 1×16,dual 1×8,dual 1×4,dual 1×2

Splitters are easy to insert and remove without affecting splitter.

size:580*255*140mm

Fiber Optical Joint Enclosur


Ningbo Sijee Optical Communication Technology Co.,Ltd was established in 2002, our company has been operating for 15 years with the registration fee of 50 million RMB. The company is located in Ningbo, the exact address is No.20 Chuangxin East Road, Liyang Town, Ninghai, Ningbo, Zhejiang, with the factory area of more than 28,000 square meters. The company's products has passed the ISO9001 international quality system certification, GB/T24001-ISO14001 standards and GB/T28001-2001 standards, the company has also established an environmental management system and occupational health and safety management system. The company won bids several times within many years from China Mobile, China Telecom, China Unicom's procurement projects, some products were exported to Europe and America, Southeast Asian countries.
The company has a talented and professional team engaging in sheet metal case/cabinet processing, urban facilities, communication equipment research and development, design, manufacture and sales. Ningbo Sijee, as a relatively large domestic telecommunications equipment and distribution products and plate metal case / cabinet suppliers, focuses on providing service to domestic and foreign operators, large domestic listed companies and radio and television bureaus to provide first-class products and FTTx overall solutions.
Sijee Telecom Communication products include: fiber optic cross connection cabinet, Fiber Optic Splice Closure, , Fiber Optical Distribution Box, Network Cabinet,ODF, fiber terminal box, Fiber Optic Patch Panel, etc.
Sijee Equipment Enclosure include: all kinds of Equipment Enclosure, wall mounting enclosure,junction box, network box, electrical enclosure box,stainless steel enclosure, electronic equipment racks , metal cabinets, metal enclosure CATV enclosure,etc.
Sijee has a first-class sheet metal equipment workshop, and a special sheet metal product design department, the workshop has large laser cutting machines, CNC punching machines, CNC bending machine, CNC shears, robot automatic welding lines, automatic bending machine , variable pump injection molding machine with different tonnages, a number of standard assembly lines, with a strong sheet metal design and processing capacity, Sijee provides more than 800,000 various sheet metal cabinets and over 100 Million sets fiber optic splice closures to domestic operators annually.
Sijee is equipped with a full set of advanced testing and test equipment and specialized testing laboratories. The company has good after-sales service, and always pursues the "quality to win the trust, honesty to pursue development" business philosophy to meet customer needs at best, as our unremitting efforts to the goal.


For more products:

Fiber Optic Splice Closure




Looking for ideal Optical Fiber Splice Closure Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Optical Fibre Splice Closures are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Splitter Fiber Optic Splice Closure. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Horizontal Fiber Optic Splice Closure

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Marx Fung Mr. Marx Fung
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier