http://ru.sijee-optical.com
Главная > Перечень Продуктов > Закрытие оптического разъема купола

Закрытие оптического разъема купола

Категория продукта Закрытие оптического разъема купола, мы специализированные производители из Китая, Закрытие оптического разъема купола, Закрытие оптического волокна поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Водоустойчивое Закрытие Соединения Оптического Волокна

марка: Sijee / ОЕМ

Подробности Упаковки: Экспорт Стандартная Коробка

Способность поставки: 5000/Week

Количество минимального заказа: 10 Set/Sets

Сертификаты : ISO9001

GJS-25-7 Водонепроницаемый купол оптического волокна, закрытие соединения, закрытие купола волокна, волокна соединения купола Закрытие закрытие соединения оптического волокна используемый для защитного соединения двух или нескольких оптических...
3-Выход Волокна, Закрытие Соединения Купола

марка: Sijee / ОЕМ

Подробности Упаковки: Экспорт Стандартная Коробка

Способность поставки: 5000/Week

Количество минимального заказа: 10 Set/Sets

Сертификаты : ISO9001

GJS-25-6 Водонепроницаемый Теплоусаживающ уплотнения волокна купола оптически закрытие соединения, совместная Коробка волокна закрытия купола, волокна закрытие соединения купола Волоконно-оптические закрытие соединения купола с Sijee обеспечить...
Купола 96 Сердечников Водоустойчивое Закрытие Соединения Стекловолокна

марка: Sijee / ОЕМ

Подробности Упаковки: Экспорт Стандартная Коробка

Способность поставки: 5000/Week

Количество минимального заказа: 10 Set/Sets

Сертификаты : ISO9001

GJS-25-кассового аппарата Водонепроницаемый Теплоусаживающ уплотнения волокна купола оптически закрытие соединения, совместная Коробка волокна закрытия купола, волокна закрытие соединения купола Волоконно-оптические закрытие соединения купола для...
Небольшой Водонепроницаемый Купол Закрытие Соединения Оптического Волокна

марка: Sijee / ОЕМ

Подробности Упаковки: Экспорт Стандартная Коробка

Способность поставки: 5000/Week

Количество минимального заказа: 10 Set/Sets

Сертификаты : ISO9001

СД-д-1 небольшой Водоустойчивого волокна купола оптически закрытие соединения, совместная Коробка волокна закрытия купола, волокна закрытие соединения купола Волокна закрытие соединения это оборудование, используемое для номера предохранитель для...
Водонепроницаемые затворы для оптических куполов

марка: Sijee / OEM

Подробности Упаковки: Экспортная стандартная коробка

Способность поставки: 5000/Week

Количество минимального заказа: 10 Set/Sets

Сертификаты : ISO9001

SJ-DS водонепроницаемого купол оптическое закрытие сращивания, Joint Box, Fiber Dome Закрытие, волоконно - купольное Закрытие соединения Волоконно - оптические затворы купола сплайсинга обезжиривающих м Sijee позволяют 2 -х кабели и 2 кабеля...
Водонепроницаемое оптическое сращивание с куполом, соединительная коробка

марка: Sijee / OEM

Подробности Упаковки: Экспортная стандартная коробка

Способность поставки: 5000/Week

Количество минимального заказа: 10 Set/Sets

Сертификаты : ISO9001

SJ-DS-2 Водонепроницаемого Теплоусаживающ Seal Купол Оптическое закрытие сращивания, Joint Box, Fiber Dome Закрытие, волоконно - купольное Закрытие соединения Волоконно - оптические затворы купола сплайсинга обезжиривающих м Sijee позволяют 2 -х...
Термоусадочное уплотнение

марка: Sijee / OEM

Подробности Упаковки: Экспортная стандартная коробка

Способность поставки: 5000/Week

Количество минимального заказа: 10 Set/Sets

Сертификаты : ISO9001

GJS-25 Водонепроницаемый Теплоусаживающ Seal Купол Оптическое закрытие сращивания, Joint Box, Fiber Dome Закрытие, волоконно - купольное Закрытие соединения Волоконно-оптическое сращивание обеспечивает возможность подключения порта 6pcs или 5pcs....
Китай Закрытие оптического разъема купола Поставщики

Fiber Optic Splice Closure подходит для защиты сращивания волоконного кабеля в прямолинейных и ветвящихся приложениях. F.O.S.C. может быть размещен в воздушных, подземных прямых захоронениях, настенных, люковых и воздуховодов.
Основываясь на передовой формуле, пластмассовые детали изготовлены из литого под давлением высокопрочного инженерного пластикового ПК с помощью численного контрольного оборудования, поэтому эффективно предотвращают старение продуктов, вызванных холодностью, теплом, кислородом и ультрафиолетовым излучением
Общайтесь с поставщика?поставщик
Marx Fung Mr. Marx Fung
Что я могу сделать для вас?

http://www.sijee-optical.com
Home > Products > Dome Fiber Optic Splice Closure

Dome Fiber Optic Splice Closure

Product categories of Dome Fiber Optic Splice Closure, we are specialized manufacturers from China, Dome Fiber Optic Splice Closure, Optical Fiber Splice Closure suppliers/factory, wholesale high-quality products of Dome Fiber Optic Splice Closure R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Waterproof Fiber Optic Joint Closure

Brand: Sijee / OEM

Packaging: Export Standard Carton

Supply Ability: 5000/Week

Min. Order: 10 Set/Sets

Certificate: ISO9001

GJS-25-7 Waterproof Dome Fiber Optical Splice Closure, Joint Box, Fiber Dome Closure, Fiber Dome Splice Closure Fiber Optic Splice Closures is used for protective connection of two or multiple optical cable and optic fiber distribution. It is one of...
China Dome Fiber Optic Splice Closure of with CE
3 In-Out Fiber Dome Splice Closure

Brand: Sijee / OEM

Packaging: Export Standard Carton

Supply Ability: 5000/Week

Min. Order: 10 Set/Sets

Certificate: ISO9001

GJS-25-6 Waterproof Heat Shrinkable Seal Dome Fiber Optical Splice Closure, Joint Box, Fiber Dome Closure, Fiber Dome Splice Closure Fibre optic dome splice closures from Sijee provide a reliable and effective means of sealing and protecting optical...
China Manufacturer of Optical Fiber Splice Closure
96 Cores Waterproof Dome Fiber Optical Splice Closure

Brand: Sijee / OEM

Packaging: Export Standard Carton

Supply Ability: 5000/Week

Min. Order: 10 Set/Sets

Certificate: ISO9001

GJS-25-ZQ Waterproof Heat Shrinkable Seal Dome Fiber Optical Splice Closure, Joint Box, Fiber Dome Closure, Fiber Dome Splice Closure Fiber optic Dome splice closure is made to accommodate up to 4 splice trays, and is compression sealed making it...
Customized Dome Fiber Optic Splice Closure Made in China
Small  Waterproof  Dome Joint Closure Fiber Optic

Brand: Sijee / OEM

Packaging: Export Standard Carton

Supply Ability: 5000/Week

Min. Order: 10 Set/Sets

Certificate: ISO9001

SJ-D-1 Small Waterproof Dome Fiber Optical Splice Closure, Joint Box, Fiber Dome Closure, Fiber Dome Splice Closure Fiber splice closure is the equipment used to offer room to fuse splice optical fiber and also to provide protections for the fused...
Professional Manufacturer of Optical Fiber Splice Closure
Waterproof Optical Dome Splice Closures

Brand: Sijee / OEM

Packaging: Export Standard Carton

Supply Ability: 5000/Week

Min. Order: 10 Set/Sets

Certificate: ISO9001

SJ-D-S Waterproof Dome Fiber Optical Splice Closure, Joint Box, Fiber Dome Closure, Fiber Dome Splice Closure Fibre optic dome splice closures from Sijee allows 2 cables in and 2 cables out. It accommodates the splicing and branching of the cable...
China Supplier of Dome Fiber Optic Splice Closure
Waterproof Dome Fiber Optical Splice Closure, Joint Box

Brand: Sijee / OEM

Packaging: Export Standard Carton

Supply Ability: 5000/Week

Min. Order: 10 Set/Sets

Certificate: ISO9001

SJ-D-S-2 Waterproof Heat Shrinkable Seal Dome Fiber Optical Splice Closure, Joint Box, Fiber Dome Closure, Fiber Dome Splice Closure Fibre optic dome splice closures from Sijee allows 2 cables in and 2 cables out. It accommodates the splicing and...
Expert Manufacturer of Optical Fiber Splice Closure
Heat Shrinkable Seal Fiber Optic Splice Closure

Brand: Sijee / OEM

Packaging: Export Standard Carton

Supply Ability: 5000/Week

Min. Order: 10 Set/Sets

Certificate: ISO9001

GJS-25 Waterproof Heat Shrinkable Seal Dome Fiber Optical Splice Closure, Joint Box, Fiber Dome Closure, Fiber Dome Splice Closure Fiber optical splice closure allows 6pcs or 5pcs cable port optional. The closure is an openable box which is made of...
Competitive Dome Fiber Optic Splice Closure China Manufacturer
China Dome Fiber Optic Splice Closure Suppliers

The Fiber Optic Splice Closure is suitable for protecting fiber cable splices in straight-through and branching applications. The F.O.S.C. can be placed in aerial, underground direct buried, wall-mounted, manhole and duct applications.
Based on an advanced formula, the plastic parts are made of injection-molded, high-strength engineering plastic PC by numerical control equipment, therefore effectively prevent products from aging caused by coldness, heat, oxygen and ultraviolet radiation
Communicate with Supplier?Supplier
Marx Fung Mr. Marx Fung
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier