http://ru.sijee-optical.com
Главная > Перечень Продуктов > Закрытие оптического разъема купола > Термоусадочное уплотнение

Термоусадочное уплотнение

    Вид оплаты: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 10 Set/Sets
    Срок поставки: 5 дней
Базовая информация

Модель: GJS-25

Type: Optical Fiber Distribution Box, Dome/Vertical

Электроустановочные изделия: ODF

сертификация: RoHS, ISO

Состояние: новый

Cables Entry & Exit:: 1Entry 4Entry

Maximum Capacity:: Bunchy 12-144 Cores ; Ribbon:288 Cores

Dimension (mm):: 51x22CM

Cable Diameter (mm):: Φ7-Φ31

Additional Info

Подробности Упаковки: Экспортная стандартная коробка

производительность: 500000sets/annual

марка: Sijee / OEM

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 5000/Week

Сертификаты : ISO9001

Код ТН ВЭД: 85369000

Порт: Ningbo

Описание продукта

GJS-25 Водонепроницаемый Теплоусаживающ Seal Купол Оптическое закрытие сращивания, Joint Box, Fiber Dome Закрытие, волоконно - купольное Закрытие соединения

Волоконно-оптическое сращивание обеспечивает возможность подключения порта 6pcs или 5pcs. Закрытие представляет собой открываемую коробку, изготовленную из высококачественного ПК. Закрытие и фундаментная пластина запечатываются материалом кремниевой резинки, который плотно фиксируется обручем. И в герметизации кабелей используется термоусадочная трубка. Закрытие можно открывать и снова использовать, не нужно менять уплотнительный материал после его герметизации.

Назначение: воздушное, прямое захоронение, настенное крепление, прокладка трубопровода

Вес: 3кг (выпрямленном типа)
Материал: ПК

Размеры (мм): 51 * 22CM (H * D)

Кабели вход и выход: 1Entry 4Exit

Диаметр кабеля (мм): Φ7-Φ31

Уплотняющая структура: Термоусадочная герметизация

Максимальная емкость: Bunchy 12-144 ядер; Лента: 288 ядер


Fiber Optic Dome Splice Closure



Компания Ningbo Sijee Optical Communication Technology Co., Ltd была основана в 2002 году, наша компания работает в течение 15 лет с регистрационным взносом в размере 50 миллионов юаней. Компания расположена в Нинбо, точный адрес № 20 Chuangxin East Road, Liyang Town, Нинхай, Нинбо, Чжэцзян, с площадью завода более 28 000 квадратных метров. Продукция компании прошла международную сертификацию системы качества ISO9001, стандарты GB / T24001-ISO14001 и стандарты GB / T28001-2001, компания также создала систему экологического менеджмента и систему управления охраной труда и безопасности труда. В течение многих лет компания несколько раз выигрывала заявки от China Mobile, China Telecom, закупочных проектов China Unicom, некоторые продукты экспортировались в Европу и Америку, страны Юго-Восточной Азии.

Компания имеет талантливую и профессиональную команду, занимающуюся обработкой корпусов / корпусов из листового металла, городскими объектами, исследованиями и разработками в области коммуникационного оборудования, проектирования, производства и продаж. Ningbo Sijee, являясь относительно крупным отечественным телекоммуникационным оборудованием и дистрибуционными продуктами, а также поставщиком корпусов из металлических корпусов / корпусов, фокусируется на предоставлении услуг отечественным и зарубежным операторам, крупным отечественным компаниям на бирже и радио и телевидению для предоставления первоклассных продуктов и общих решений FTTx ,

Продукты связи Sijee Telecom включают в себя: оптоволоконный кросс-соединительный шкаф, оптоволоконный разъем для сращивания, оптоволоконный распределительный шкаф, сетевой шкаф, ODF, оптоволоконную коробку, волоконно-оптическую патч-панель и т. Д.

Корпус оборудования Sijee включает в себя: все виды оборудования, корпус для настенного монтажа, распределительную коробку, сетевую коробку, шкаф для электрических шкафов, корпус из нержавеющей стали, стойки для электронного оборудования, металлические шкафы, металлический корпус для кабельного телевидения и т. Д.

Sijee оснащена полным набором современных испытательных и испытательных приборов и специализированных испытательных лабораторий. Компания имеет хорошее послепродажное обслуживание и всегда преследует философию бизнеса «Качество, чтобы завоевать доверие, честность в развитии», чтобы удовлетворить потребности клиентов в лучшем случае, как наши неустанные усилия по достижению цели.


Для получения дополнительных продуктов:

Fiber Optic Dome Splice Closures

Fiber Optic Splice Closure



Группа Продуктов : Закрытие оптического разъема купола

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Marx Fung Mr. Marx Fung
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.sijee-optical.com
Home > Products > Dome Fiber Optic Splice Closure > Heat Shrinkable Seal Fiber Optic Splice Closure

Heat Shrinkable Seal Fiber Optic Splice Closure

    Payment Type: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 10 Set/Sets
    Delivery Time: 5 Days
Basic Info

Model No.: GJS-25

Type: Optical Fiber Distribution Box, Dome/Vertical

Wiring Devices: ODF

Certification: RoHS, ISO

Condition: New

Cables Entry & Exit:: 1Entry 4Entry

Maximum Capacity:: Bunchy 12-144 Cores ; Ribbon:288 Cores

Dimension (mm):: 51x22CM

Cable Diameter (mm):: Φ7-Φ31

Additional Info

Packaging: Export Standard Carton

Productivity: 500000sets/annual

Brand: Sijee / OEM

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: China

Supply Ability: 5000/Week

Certificate: ISO9001

HS Code: 85369000

Port: Ningbo

Product Description

GJS-25 Waterproof Heat Shrinkable Seal Dome Fiber Optical Splice Closure, Joint Box, Fiber Dome Closure, Fiber Dome Splice Closure

Fiber optical splice closure allows 6pcs or 5pcs cable port optional. The closure is an openable box which is made of high quality PC. The closure and the foundation plate are sealed with Silicon Gum Material which fixes tightly by hoop. And the sealing of cables use Shrinkable tube. The closure can be opened and used again, no need to change the sealing material after it be sealed.

Purpose: aerial, direct-burying, wall-mounting, Pipeline laying way

Weight: 3kg(Erect type)
Material: PC

Dimension (mm): 51*22CM (H*D)

Cables Entry & Exit:1Entry 4Exit

Cable Diameter (mm): Φ7-Φ31

Sealing Structure : Heat shrinkable Sealing

Maximum capacity: Bunchy 12-144 cores ; Ribbon:288 cores


Fiber Optic Dome Splice Closure



Ningbo Sijee Optical Communication Technology Co.,Ltd was established in 2002, our company has been operating for 15 years with the registration fee of 50 million RMB. The company is located in Ningbo, the exact address is No.20 Chuangxin East Road, Liyang Town, Ninghai, Ningbo, Zhejiang, with the factory area of more than 28,000 square meters. The company's products has passed the ISO9001 international quality system certification, GB/T24001-ISO14001 standards and GB/T28001-2001 standards, the company has also established an environmental management system and occupational health and safety management system. The company won bids several times within many years from China Mobile, China Telecom, China Unicom's procurement projects, some products were exported to Europe and America, Southeast Asian countries.

The company has a talented and professional team engaging in sheet metal case/cabinet processing, urban facilities, communication equipment research and development, design, manufacture and sales. Ningbo Sijee, as a relatively large domestic telecommunications equipment and distribution products and plate metal case / cabinet suppliers, focuses on providing service to domestic and foreign operators, large domestic listed companies and radio and television bureaus to provide first-class products and FTTx overall solutions.

Sijee Telecom Communication products include: fiber optic cross connection cabinet, Fiber Optic Splice Closure, , Fiber Optical Distribution Box, Network Cabinet,ODF, fiber terminal box, Fiber Optic Patch Panel, etc.

Sijee Equipment Enclosure include: all kinds of Equipment Enclosure, wall mounting enclosure,junction box, network box, electrical enclosure box,stainless steel enclosure, electronic equipment racks , metal cabinets, metal enclosure CATV enclosure,etc.

Sijee is equipped with a full set of advanced testing and test equipment and specialized testing laboratories. The company has good after-sales service, and always pursues the "quality to win the trust, honesty to pursue development" business philosophy to meet customer needs at best, as our unremitting efforts to the goal.


For more products:

Fiber Optic Dome Splice Closures

Fiber Optic Splice Closure



Looking for ideal Dome Fiber Optic Splice Closure Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Optical Dome Splice Closure are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Fiber Optic Dome Splice Closures. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Dome Fiber Optic Splice Closure

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Marx Fung Mr. Marx Fung
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier