Общайтесь с поставщика? поставщик
Marx Fung Mr. Marx Fung
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Главная > Перечень Продуктов > Волоконно-оптический PLC Splitter > Модуль вставки PLC Splitter

Модуль вставки PLC Splitter

Категория продукта Модуль вставки PLC Splitter, мы специализированные производители из Китая, Вставить модуль разветвителя ПЛК, SC APC Splitter поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Plc Оптический сплиттер R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Модуль вставки PLC Splitter Поставщики

Сплиттеры ПЛК - это одномодовые сплиттеры с равномерным коэффициентом разделения от одного входного волокна до нескольких выходных. Доступно количество разделений: 1x4, 1x8, 1x16 и 1x32. Волоконно-оптический PLC Splitter поставляется с одномодовым оптоволоконным оптоволоконным кабелем 900 мкм и может быть подключен или не определен в соответствии с вашими потребностями. Разделители ПЛК без разъемов не имеют разъемов для простого соединения или подключения. Коннекторные ПЛК-сплиттеры доступны с вашим выбором оптоволоконных разъемов: LC / UPC, LC / APC, SC / UPC, SC / APC, FC / UPC, FC / APC и ST / UPC.


Planar Lightwave Circuit Splitter - это тип оптического устройства управления питанием, которое изготовлено с использованием технологии кварцевых оптических волноводов. Он отличается небольшими размерами, высокой надежностью, широким диапазоном рабочих длин волн и хорошей равномерностью между каналами, а также широко используется в сетях PON для реализации разделения оптического сигнала. Bwinners предлагает целую серию сплиттеров 1 × N и 2 × N, специально разработанных для конкретных применений. Вся продукция соответствует требованиям GR-1209-CORE и GR-1221-CORE .

Мы предлагаем целую серию сплиттеров 1xN и 2xN, предназначенных для конкретных применений. Волоконно-оптический разветвитель Plc, оптоволоконный разветвитель кабеля, оптический разветвитель, мини разветвитель Plc типа, разветвитель Plc кассетного типа, модуль вставки Plc.

Особенности:

Низкие вносимые потери и низкий уровень PDL
Различное отношение сцепления
Стабильная среда
Один режим и многомодовый доступны
Высокая надежность и стабильность
Высокий канал рассчитывает
Широкий диапазон длин волн
Индивидуальная упаковка и конфигурация


Приложения:
FTTx Строительство

Волоконно-оптическая система связи

Оптические сети доступа

Волоконный датчик
Оптические сети кабельного телевидения
Локальные сети

cassette tyep 1X2 sc apc plc splitterInsertion Module 1x64 PLC splitter, with SC UPC connector

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Marx Fung Mr. Marx Fung
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Home > Products > Fiber Optic PLC Splitter > Insertion Module PLC Splitter

Insertion Module PLC Splitter

Product categories of Insertion Module PLC Splitter, we are specialized manufacturers from China, Insert PLC Splitter Module, SC APC Splitter suppliers/factory, wholesale high-quality products of Plc Optical Splitter R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Insertion Module PLC Splitter Suppliers

PLC Splitters are Single Mode Splitters with an even split ratio from one input fiber to multiple output fibers. Available split counts are 1x4, 1x8, 1x16, and 1x32. Fiber Optic PLC Splitter is available with 900µm loose tube single mode fiber and terminated or unterminated as per your needs. Unconnectorized PLC splitters come with no connectors for easy splicing or connectorization. Connectorized PLC Splitters are available with your choice of Fiber Optic Connectors: LC/UPC, LC/APC, SC/UPC, SC/APC, FC/UPC, FC/APC, and ST/UPC.


Planar lightwave circuit splitter is a type of optical power management device that is fabricated using silica optical waveguide technology. It features small size, high reliability, wide operating wavelength range and good channel-to channel uniformity, and is widely used in PON networks to realize optical signal power splitting. Bwinners provides whole series of 1×N and 2×N splitter products that are tailored for specific applications. All products meet GR-1209-CORE and GR-1221-CORE requirements.

We provide the whole series of 1xN and 2xN splitter products that are tailored for specific applications. fiber optic splitter plc, fiber optic cable splitter, optical splitter, Mini Type PLC Splitter, Cassette Type PLC Splitter, Insertion Module PLC are available.

Features:

Low insertion loss and low PDL
Various coupling ratio
Environment stable
Single mode and multimode available
High Reliability and Stability
High Channel counts
Wide wavelength range
Customized packaging and configuration


Applications:
FTTx Construction

Fiber Optical communication system

Fiber Optical access networks

Fiber Sensor
Fiber CATV networks
Local area networks

cassette tyep 1X2 sc apc plc splitterInsertion Module 1x64 PLC splitter, with SC UPC connector

Home

Phone

Skype

Inquiry