Общайтесь с поставщика? поставщик
Marx Fung Mr. Marx Fung
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Главная > Перечень Продуктов > Волоконно-оптический PLC Splitter > FBT Splitter

FBT Splitter

Категория продукта FBT Splitter, мы специализированные производители из Китая, FBT Splitter, Соединитель Fbt Splitter поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты FBT Fiber Splitter R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай FBT Splitter Поставщики

FBT (плавленая биконическая конусность) - это традиционная технология, в которой два волокна располагаются близко друг к другу, как правило, скручиваются вокруг друг друга и сплавляются друг с другом под действием тепла, когда сборка вытягивается и сужается. Источник сигнала контролирует желаемый коэффициент связи. Расплавленные волокна защищены стеклянной подложкой, а затем защищены трубкой из нержавеющей стали, обычно диаметром 3 мм и длиной 54 мм. Разветвитель FBT широко распространен и используется в пассивных оптических сетях.

Преимущества:
Продукт хорошо известен и его легко производить, что снижает стоимость производства.
Коэффициенты разветвления могут быть настроены.
Может работать на трех разных рабочих диапазонах (850 нм, 131 нм и 1550 нм).

Мы предлагаем целую серию сплиттеров 1xN и 2xN, предназначенных для конкретных применений. Волоконно-оптический разветвитель Plc, оптоволоконный разветвитель кабеля, оптический разветвитель, мини разветвитель Plc типа, разветвитель Plc кассетного типа, модуль вставки Plc.

steel tube multi mode Dual window 1x2 fbt splitter1_2_optic_fiber_splitter_with_steel_tube_singlemode_dual window

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Marx Fung Mr. Marx Fung
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Home > Products > Fiber Optic PLC Splitter > FBT Splitter

FBT Splitter

Product categories of FBT Splitter, we are specialized manufacturers from China, FBT Splitter, Fbt Splitter Coupler suppliers/factory, wholesale high-quality products of FBT Fiber Splitter R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China FBT Splitter Suppliers

FBT (fused biconical taper) is the traditional technology in which two fibers are placed closely together, typically twisted around each other and fused together by applying heat while the assembly is being elongated and tapered. A signal source controls the desired coupling ratio. The fused fibers are protected by a glass substrate and then protected by a stainless steel tube, typically 3 mm diameter by 54 mm long. FBT Splitter is widely accepted and used in passive optical networks.

Advantages:
The product is well-known and is easy to produce, thus reducing the cost of production.
Splitter ratios can be customized.
Can work on three different operating bands (850nm, 131 Onm, and 1550nm).

We provide the whole series of 1xN and 2xN splitter products that are tailored for specific applications. fiber optic splitter plc, fiber optic cable splitter, optical splitter, Mini Type PLC Splitter, Cassette Type PLC Splitter, Insertion Module PLC are available.

steel tube multi mode Dual window 1x2 fbt splitter1_2_optic_fiber_splitter_with_steel_tube_singlemode_dual window

Home

Phone

Skype

Inquiry